Лавовый Колодец Опасность 10
Это Legacy контент.
Источник Основная книга правил
Сложность Сложная
Скрытность +19 (изученный)
Описание комната высотой 15 футов, в которую выходят четыре закрытых заслонками жёлоба. Желоба вырезаны в камне и предназначены для подачи лавы в комнату. Пол комнаты сдвигается, чтобы сбросить застывшую лаву в расположенный под ним зал.
Обезвреживание Воровство со СЛ 29 (экспертный), чтобы перекрыть один жёлоб, или Воровство со СЛ 31 (мастерский), чтобы сдвинуть пол и попасть в нижний зал.
КБ 30, Стойкость +20, Реакция +16
Твёрдость жёлоба 12, ПЗ жёлоба 48 (ПП 24) для уничтожения заслонки жёлоба (что не даст перекрыть жёлоб и не позволит ловушке перезарядиться); Твёрдость пола 18; ПЗ пола 72 (ПП 36); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Открывание жёлоба Условие существо пытается покинуть комнату. Эффект выходы из комнаты немедленно перекрываются, и ловушка совершает проверку инициативы.
Алгоритм (4 действия): ловушка теряет по 1 действию в каждом ходу за каждый перекрытый жёлоб. Во время каждого действия из нового жёлоба льётся лава, нанося 4d6 урона огнём каждому существу в пределах 10 футов от жёлоба (обычное испытание Реакции со СЛ 27) и повышая уровень лавы в комнате на 1 фут (4 фута за раунд, если открыты все 4 жёлоба).
Если существо начинает свой ход в лаве, оно получает 8d6 урона огнём и неподвижно до Освобождения из застывающей лавы (СЛ 27). Если существо покрыто лавой, то может задохнуться. Лава полностью застывает к началу следующего хода ловушки, повышая таким образом уровень пола. Когда комната полностью заполняется лавой, ловушка перестаёт использовать действия, но находящиеся в комнате существа застревают в лаве, пока пол не откроется и ловушка не перезарядится.
Перезарядка ловушка отключается и перезаряжается через 1 час. Пол в комнате сдвигается, застывшая лава трескается и обваливается [вместе со всеми застрявшими в ней существами! в нижний зал. Существа падают с высоты 40 футов, получая урон от падения (как правило, 17 дробящего урона).
Сложность Сложная
Скрытность +19 (изученный)
Описание комната высотой 15 футов, в которую выходят четыре закрытых заслонками жёлоба. Желоба вырезаны в камне и предназначены для подачи лавы в комнату. Пол комнаты сдвигается, чтобы сбросить застывшую лаву в расположенный под ним зал.
Обезвреживание Воровство со СЛ 29 (экспертный), чтобы перекрыть один жёлоб, или Воровство со СЛ 31 (мастерский), чтобы сдвинуть пол и попасть в нижний зал.
КБ 30, Стойкость +20, Реакция +16
Твёрдость жёлоба 12, ПЗ жёлоба 48 (ПП 24) для уничтожения заслонки жёлоба (что не даст перекрыть жёлоб и не позволит ловушке перезарядиться); Твёрдость пола 18; ПЗ пола 72 (ПП 36); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Открывание жёлоба Условие существо пытается покинуть комнату. Эффект выходы из комнаты немедленно перекрываются, и ловушка совершает проверку инициативы.
Алгоритм (4 действия): ловушка теряет по 1 действию в каждом ходу за каждый перекрытый жёлоб. Во время каждого действия из нового жёлоба льётся лава, нанося 4d6 урона огнём каждому существу в пределах 10 футов от жёлоба (обычное испытание Реакции со СЛ 27) и повышая уровень лавы в комнате на 1 фут (4 фута за раунд, если открыты все 4 жёлоба).
Если существо начинает свой ход в лаве, оно получает 8d6 урона огнём и неподвижно до Освобождения из застывающей лавы (СЛ 27). Если существо покрыто лавой, то может задохнуться. Лава полностью застывает к началу следующего хода ловушки, повышая таким образом уровень пола. Когда комната полностью заполняется лавой, ловушка перестаёт использовать действия, но находящиеся в комнате существа застревают в лаве, пока пол не откроется и ловушка не перезарядится.
Перезарядка ловушка отключается и перезаряжается через 1 час. Пол в комнате сдвигается, застывшая лава трескается и обваливается [вместе со всеми застрявшими в ней существами! в нижний зал. Существа падают с высоты 40 футов, получая урон от падения (как правило, 17 дробящего урона).